(495) 722-3111
(495) 724-7477
евро
доллар
31.07.147101
Власти Кубани после жалоб дальнобойщиков сняли запрет на движение днем фур аграриев
31.03.147082
Автоперевозки в июле 2016 года
31.03.143982
Новый алюминиевый зерновоз от BODEX
31.07.143371
Международные грузоперевозчики вынуждены реструктурировать свой бизнес
31.03.143346
В Москве ограничат движение из-за проведения гонки Формула Е
Футеровка (покрытие) кузова самосвала полимерами

 Перевозка инертных материалов в условиях низких температур, влажный груз, износ, повреждения при механической очистке, опрокидывание техники при разгрузке самым серьезным образом влияют на рентабельность и безопасность Вашего Дела.

 

 

 

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЛИПАНИЯ И НАМЕРЗАНИЯ

   Налипание и намерзание инертных материалов на стенки кузова создает серьезные проблемы при их разгрузке.

В первую очередь это:
- Уменьшение на 20-40% полезной вместимости кузова самосвала
- Следствие - рост объемов обратных перевозок “мертвого” груза
- Потери времени на ручную или механизированную очистку кузова от налипшего материала.
- Следствие - дополнительные простои техники
- Повышенный износ кузова от ударных нагрузок при очистке, риск повреждения и разрушения металлических поверхностей.
- Следствие - снижение ресурса техники, простои на ремонт Общий результат: нерациональные затраты, недостаточная рентабельность, упущенная прибыль

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Футеровка (покрытие) кузова самосвала полимерами из семейства материалов OKUSLIDE


РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Груз практически не налипает на стенки кузова и даже смерзшийся выгружается на землю монолитным блоком.
2. Простои при выгрузке снижаются, рентабельность повышается, межремонтные сроки техники увеличиваются, прибыль возрастает.

 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ И ТЕХНИКИ

 УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Футеровка (покрытие) кузова самосвала материалами OKUSLIDE.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Груз практически не налипает к стенкам кузова и даже смерзшийся выгружается за короткое время. Угол подъема футерованного кузова - оптимальный, самосвал не теряет устойчивости даже на мягких грунтах и склонах.
2. За счет меньшей работы увеличивается ресурс гидравлических механизмов.
Чем выше угол подъема кузова, тем больше расходуется
на это времени и ресурсов гидравлических механизмов.

СВЕРХВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН (СВМПЭ) – МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

 Ключевые преимущества наших решений: Материал, который мы применяем для установки футеровочных комплектов, обеспечивает изделиям на его основе морозостойкость до -80 оС, широкий диапазон температур применения (до +80), высокую ударопрочность (до 170 кДж/м2) и стойкость к абразивному воздействию, коррозионную стойкость, низкий коэффициент трения (не более 0,1), физиологическую инертность.
В определенных условиях СВМПЭ способен заменить сталь, бронзу, а также более дорогостоящие полимеры — полиамид или фторопласт.
Примеры практического применения СВМПЭ: покрытия поверхностей автотранспорта, горнообогатительного и сельскохозяйственного оборудования, детали и элементы конструкций, подвергающиеся ударной нагрузке и истиранию в машиностроении, сверхпрочные нити и ткани для изготовления средств бронезащиты, изготовление спортинвентаря (катки, скользящие поверхности лыж) и другое.

Эти решения практически полностью предотвращают налипание, намерзание глины, песка, цемента, других материалов, что позволяет избавиться от проблем, с которыми сталкиваются предприятия транспортной, дорожно-строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной отраслей, цементные и кирпичные заводы.